48% россиян отдают предпочтение социальной сети «ВКонтакте»

ВЦИОМ опросил россиян о социальных сетях. 72% пользуются интернетом ежедневно (34% проводят в сети более 4 часов в день), 8% — несколько раз в неделю, 16% не пользуются вовсе.

48% являются пользователями «ВКонтакте», 39% — Instagram, YouTube — 34%, 32% — «Одноклассников», 17% — TikTok, 13% — Facebook, 16% не пользуются соцсетями (сумма больше 100%, так как респонденты могли дать несколько ответов).

Как сообщает телеграм-канал Мейстер, легко заметить совпадение чисел (16% не пользуются интернетом, 16% — соцсетями) и сделать вывод: все пользователи интернета заглядывают и в соцсети.

Во время эпидемии встречи с избирателями лицом к лицу затруднены, если не прямо невозможны. Можно ожидать, что в начавшейся предвыборной кампании важнейшим каналом коммуникации окажутся именно социальные сети.