АПЭК представило новый рейтинг неочевидных закупок властей регионов страны в июне и июле этого года | Новости агробизнеса

АПЭК представило новый рейтинг неочевидных закупок властей регионов страны в июне и июле этого года

В рейтинге специалисты собрали самые интересные тендеры властей регионов РФ в июне-июле 2021 года.

Первое место досталось властям Белгородской области. Там, почти на 20 милионнов рублей  на закупку автомобилей для себя. Необходимо 35 машин с рабочим объемом двигателя до 1500-2000 куб. см и мощностью 100 лошадиных сил.

На втором месте рейтинга оказалась Московская область. Около 19 миллионов рублей бюджет области тратит на пиар губернатора и правительства региона. За эту сумму покупается «распространение информации о социально-экономическом, культурном, демографическом и политическом положении Московской области, деятельности губернатора и правительства» на радиостанциях федерального уровня.

На третье место рейтинга попали власти Пермского края и их траты в 17,5 миллионов рублей на оптимизацию официального сайта губернатора.

Далее места расположились в таком порядке:

4 место – Калужская область с тратами 15 миллионов рублей направленные на обслуживание своего масштабного автопарка;

5 место – омские власти тратят 4,2 миллиона рублей на рекламу на федеральном СМИ-канале.

6 и 7 места – занимают власти ХМАО, которые тратят более 4 миллионов рублей на обновление своего герба, а также собираются за 3 миллиона рублей провести конкурс профессионального мастерства среди оленеводов;

8 место – любопытный тендер за 2 миллиона рублей, направленный на обучение журналистов на осетинском языке, объявлен в Республике Северная Осетия;

9 место – 2 миллион рублей в Хакасии направят на издание книги «Энциклопедия «Хакасия»;

10 место – самая скромная закупка была проведена в Рязанской области, там, за 1 миллион бюджетных рублей был изготовлен знак губернатора «За борьбу с COVID-19 на территории Рязанской области».