АПХ Мираторг: для покупателей продукции компании завершена акция «Жарьте и выигрывайте»» | Новости агробизнеса

АПХ Мираторг: для покупателей продукции компании завершена акция «Жарьте и выигрывайте»»

АПХ Мираторг: для покупателей продукции компании завершена акция «Жарьте и выигрывайте»"

22 сентября 2020 года АПХ Мираторг сообщил о завершении народной акции «Жарьте и выигрывайте». Победитель получил главный приз — вместительный семейный автомобиль.

С 20 апреля по 31 августа 2020 года в рамках акции для любителей гриля «Жарьте и выигрывайте» все покупатели продукции бренда «Мираторг» могли выиграть 10 тысяч реальных призов: мангалы, шампуры, решетки и другие атрибуты барбекю на природе или даче, — а также побороться за главный приз — автомобиль Toyota RAV4.

Участником акции мог стать каждый, кто приобрёл стейки, шашлык, колбаски и другие мясные продукты «Мираторга» с акционными стикерами на упаковке и зарегистрировал чек в личном кабинете на сайте grill.miratorg.ru в соответствии с правилами.

18 сентября главный приз акции «Жарьте и выигрывайте» получил Владимир И. из Чебоксар. Перед тем, как отправиться домой на новеньком вместительном автомобиле, он поучаствовал в специальном мастер-классе по приготовлению стейков от шеф-поваров «Мираторга» в московской кулинарной студии.

«Это вам не деньги на телефон!» — пошутил счастливчик. Владимир отметил, что изначально нацеливался только на победу и все ставки в акции делал только на автомобиль. На этом летняя акция «Мираторга» завершилась, однако в скором времени компания планирует новые активности.

«Продукты компании «Мираторг» помогают собирать за одним столом всю семью и наслаждаться вкусной, качественной едой. Отдых с семьёй и друзьями, приготовление еды всегда делают нашу жизнь лучше. Эту идею мы заложили и в акцию «Жарьте и выигрывайте!».

Важно, что помимо удовольствия от еды, у всех желающих была возможность выиграть полезные призы, которые помогут сделать отдых на природе более комфортным. В акции участвовала широкая линейка продукции для гриля, чтобы каждый смог выбрать для себя наиболее подходящий продукт и получить возможность выиграть главный приз.

Мы стремимся, чтобы во всех активностях нашего бренда люди получали новые возможности для более удобного, приятного и комфортного досуга со своими близкими», — прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».

Служба по связям с общественностью Мираторг