Бывший топ-менеджер НМГ Алексей Янчишин стал владельцем очередной цифровой платформы | Новости агробизнеса

Бывший топ-менеджер НМГ Алексей Янчишин стал владельцем очередной цифровой платформы

Экс-менеджер Национальной Медиа Группы (НМГ) Алексей Янчишин стал владельцем платформы для оказания услуг по дому с оборотом более чем в миллиард рублей. Известный сервис уборки квартир, офисов, мелкого ремонта и химчистки «Клин.ру» Янчишину достался от его партнеров из кипрской компании «Валиста Лимитед». Сам же кипрский офшор приобрел платформу «Qlean» в сентябре 2018 года — во времена работы Алексея Янчишина и его гражданской жены Ольги Паскиной на постах руководителей НМГ. Об этом пишет «Медиастанция». По сообщениям в СМИ чета Паскиных-Янчишиных могла через офшор «Валиста Лимитед» купить платформу и гораздо раньше. Основатели сервиса — три физлица — при его продаже в 2018 году объявили, что продали платформу, но не сказали кому.

Тандему Янчишин-Паскина принадлежат еще две компании, которые входят в фонд DV Capital, который якобы работает с командами стартапов и привлечением инвестиций, отметили в источнике. Работа с инвесторами в DV Capital строится следующим образом: деньги в фонд принести можно, влиять ни на что нельзя, рассказывают столкнувшиеся с деятельностью фонда. По факту, получается, все разговоры Ольги Паскиной про стартапы свелись к торговле одеждой, вибраторами и уборке квартир.

Чтобы в период работы в НМГ не привлекать особого внимания, Паскина записывала свои активы на брата Евгения Паскина и папу — Александра Паскина.

Но в семейном партнерстве Паскину ждали одни разочарования. Успешное начинание по созданию запатентованных стеклянных перегородок «Стекломикс» было закрыто в конце 2021 года. В итоге Ольга Паскина решила надежно «спрятаться» за ширмой кипрских инвесторов.

После ухода из НМГ бывшие топ-менеджеры продолжили общение с многочисленными компаниями, к созданию которых приложили руку. И уже из эмиграции поддерживают связь со своими ставленниками, но уже из Парижа. А также заботятся об оставшихся в России соотечественниках через приложение Nuself.

Говорят, Паскина и Янчишин благополучно эмигрировали во Францию и теперь оттуда Паскина демонстрирует в соцсетях свой прекрасный кабинет с видом на старинные парижские улочки. Да еще и кошмарит в соцсетях подсписчиц, что в Париже русским одежду не продают. Пока Паскина продает фаллоимитаторы через платформу Nuself, вживленные ею схемы в российской киноиндустрии продолжают работать.

В «Медиастанции» уделили внимание тому, как Паскина предлагает через Nuself китайскую продукцию и вибраторы по цене мировых брендов, так и ее менеджеры продолжают свою деятельность по подмене понятий. Приобретя в 2019 году под ее руководством на деньги акционеров каналы производства Sony Pictures, они давно показывают своим зрителям не Sony, а никому не известные второсортные каналы.

Как писал Телеспутник, увольнение Янчишина с поста директора «НМГ-студии» произошел после выхода сериала «Чики», когда известные актеры рассказали в интервью СМИ об отсутствии у Янчишина и другого  ставленника Паскиной, бывшего директора Море.тв Дениса Горшкова, базовых знаний в производстве киноконтента. Вот как актриса Ирина Горбачева  сравнила компанию Янчишина и его продюсеров с «искаженной реальностью в киноиндустрии»: «в какой-то момент на площадке взяли верх дельцы, которых и продюсерами-то не назовешь, которые снимают полную чушь и херь, вместо полноценного  кино втюхивают зрителю, воспитанному на другой культуре и в другой глубине,  пластиковую комедию из Америки, которая по менталитету нам совсем не близка. Эти люди силой пытались нам впихнуть власть бабла. Мир поменялся, будешь смотреть это, «Гитлер капут».»  Актриса рассказала Софико Шеварнадзе, что не готова отвечать за то, что не удалось реализовать. Потому что это произошло из-за людей, с которыми она больше не станет работать в одной команде. Здесь можно ознакомиться с интервью Ирины Горбачевой о «продюссерах» Паскиной.

Все, за что берутся, менеджеры прокатывают через схему нескольких компаний под руководством одного человека, где бюджет подвергается значительной «усушке», а в продукт «усыхает» качество. Например, кинокритик Зина Пронченко, комментируя Золотую рыбку» паскинских продюсеров, сказала:

«Что касается самого сериала и особенно первого эпизода, думаю, что ни один человек, более-менее знакомый с кинематографом или с такой его отраслью относительно новой, как сериальное производство, не представляет себе уровень чудовищности этого произведения».

Впрочем, основной смысл совсем не в успешном контенте, а в успешном приобретении прав на фильм для другой компании — по цене, близкой к стоимости создания произведения, как это уже было в предыдущие разы, пишет источник.

Типичный игрок конфликта интересов — одной рукой вложился в продукт, другой рукой от лица следующей компании купил свой же продукт, подвели итог в «Медиастанции».

Впрочем, другие, поставленные Паскиной  продюсеры и сотрудники индустрии киноконтента продолжают прокручивать схемы Паскиной в закулисье. Например, говорят, Михаил Врубель, Александр Косарим и Антон Володькин давно договорились между собой о том, как жонглировать многомилионными бюджетами, продавая себе же права, и, прикрываясь Федором Бондарчуком, сняли сериал с оскорбительным названием женской аудитории сериала «The Телки» и уже рапортуют о высоких просмотрах сериала – пока что на рутрекере, Youtube и торрентах, куда сериал сразу попал без логотипа оператора. Кстати, та же Ирина Горбачева говорила уже 2 года назад об оскорбительном отношении к женщине и вот вам опять — «The Телки» и эпизоды «Сказок Пушкина».

 «The Tелки» — это нарратив в стиле «Дженерейшн Пи» о том, что офисная жизнь Москвы сводится к приятным фрикциям. Сериал создавали и продюсировали компания паскинских субподрядчиков, которая включает в себя Косарима, Врубеля и еще ряд людей. Сотоварищи от More.tv очевидно надеялись повторить успех «Содержанок», в свое время снятых для платформы START. Однако они сильно опоздали, ведь секс, наркотики и измены котировались в 2000-х, а не сегодня.

«Продюсер» уже отчитался о скачивании сериала с плохо читаемым для российского зрителя названием более 4 миллионов раз, правда, без указания ресурса. А оказалось, что сериал доступен к бесплатному просмотру на всех ведущих площадках, предоставляющих видео-контент, как то Youtube, ВКонтакте, Рутрекере Есть он и практически на каждом торренте российского интернета.