Компания Умалат: запустил бренд свежих сыров для детей Бонджорно» | Новости агробизнеса

Компания Умалат: запустил бренд свежих сыров для детей Бонджорно»

Компания Умалат: запустил бренд свежих сыров для детей Бонджорно"

7 сентября 2020 года компания Умалат (бренды сыров Unagrande, Pretto и Умалат) сообщила о том, что известный производитель итальянских и кавказских сыров Umalat первый в России запустил бренд детских свежих сыров — «Бонджорно».

Его цель — привить детям любовь к натуральной и вкусной еде с самого раннего возраста. А любимые и популярные герои «Союзмультфильма» на упаковке привлекут внимание не только малышей, но и их родителей.

Вместе с началом учебного года запустился первый бренд детских свежих сыров «Бонджорно». В его продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы.

Сладкие нежные кремообразные сыры «Бонджорно» на основе рикотты и маскарпоне могут стать самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака перед школой или детским садом.

Кроме того, их насыщенный вкус может вдохновить родителей и детей на совместные кулинарные эксперименты: создание торта или приготовление тирамису. Десертные сыры уже доступны на сайте umalat.ru и уже совсем скоро на полках федеральных магазинов!

Палочки моцареллы «Бонджорно» — отличный перекус для школьников: каждая палочка упакована индивидуально, их легко носить в сумке или рюкзаке, а обилие белка придает им особую сытность. В составе этой моцареллы только молоко, ферменты и соль. Палочки моцареллы появятся в продаже в конце сентября.

«Бонджорно» — инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства: в сырах «Бонджорно» нет глютена, консервантов и растительных жиров.

А чтобы привлечь еще больше внимания детей и взрослых к такому полезному продукту на упаковке сыров изображены герои «Союзмультфильма»: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон. Эти известные сладкоежки совершают свое гастрономическое путешествие на связке ярких шаров, которые образуют логотип бренда «Бонджорно».

— Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от рекомендованной педиатрами нормы. Бывает сложно объяснить детям, почему есть много сладкого есть нельзя, гораздо эффективнее приучить их к качественной пище и «взрослому» разнообразию вкусов.

Все это подвигло нас выпустить свежие десертные сыры для детей «Бонджорно», которые как и все наши линейки сыров исключительно с чистым и натуральным составом, — отметил основатель бренда «Бонджорно» и генеральный директор Umalat Алексей Мартыненко

Пресс-офис компании Умалат