Новгородский предприниматель рассказал, как заработать на микрозелени

Максим Анищенко уверен, что микрозелень – это не просто кулинарный тренд, а перспективное направление бизнеса.

«Я в прогнозах ориентируюсь на рынки Северной Америки, азиатских стран. Там этот продукт набрал популярность уже достаточно давно. Больше десяти, пятнадцати, двадцати лет назад. И сейчас спрос на это продукт только растет», — делится житель Новгорода.

На ферме у основателя компании «Migre» все овощи приобрели совершенно новый вид. Благодаря яркому вкусу и эффектному виду микрозелени у Анищенко появились постоянные клиенты — новгородские рестораторы. Специально для шев-поваров разработано специальное приложение, где легко и быстро можно сделать заказ интересного продукта.

У всех жителей Новгорода есть возможность приобрести микрозелень через интернет-магазин.

Маленькая зеленая ферма смогла спасти предприятие во время карантинных ограничений. Когда рестораны закрылись, пришлось срочно переориентировать бизнес на другого потребителя. Максиму Анищенко помог аппарат лазерной резки, который он приобрел благодаря гранту Новгородского фонда развития креативной экономики при поддержке ПАО «Акрон» .

На сегодняшний день минифермы настолько приглянулись жителям мегаполисов, что основатель «Migre» планирует наращивать производство.