После завершения строительства второй очереди ТЦ «Смоленский пассаж» обзавелся «Стокманном» | Новости агробизнеса

После завершения строительства второй очереди ТЦ «Смоленский пассаж» обзавелся «Стокманном»

На Смоленской площади закончили строительство ТЦ «Смоленский пассаж-2». Как пишет издание ТАСС, застройщик «Корпорация А.Н.Д.» вложил в проект 175 миллионов долларов. Усилия не пропали даром: получился привлекательный архитектурный проект с обилием торговых площадок и развлекательных центров.

Основным элементом здания площадью 58 500 м2 станет маркет финской сети «Стокманн». Бренд спустя 13 лет возвращается на Смоленскую площадь. Это будет второй магазин данной сети в Москве.

Но не одним «Стокманном» будет привлекать посетителей ТЦ.  Он займет только 3 этажа 15-этажного сооружения (из них 4 расположатся под землей). На первом этаже будут находиться фирменные магазины одежды и аксессуаров, поп-арт зона. Ассортимент будет обширным: от товаров миддл-сегмента до трендовых вещей. На территории ТЦ можно будет найти площадку бытовой техники «М-Видео» и ресторанный дворик Eat Market.

Медиастанция сообщает, что «Смоленский пассаж-2» еще пополнится кинотеатром, хотя в стенах заведения будут доступны и другие развлечения.

Гендиректор строительной компании «Корпорация А.Н.Д.» Саит-Салам Гуцериев отметил, что посещаемость торговых центров Москвы восстанавливается. По планам в 2022 году трафик достигнет допандемического уровня 2019 года.