Представитель Агентства политических и экономических коммуникаций Новгородской области Алексей Громский рассказал о трех избирательных кампаниях, которые пройдут в регионе 9 и 10 апреля | Новости агробизнеса

Представитель Агентства политических и экономических коммуникаций Новгородской области Алексей Громский рассказал о трех избирательных кампаниях, которые пройдут в регионе 9 и 10 апреля

Представитель Агентства политических и экономических коммуникаций Новгородской области Алексей Громский рассказал для читателей портала Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» о трех избирательных кампаниях, которые пройдут в регионе 9 и 10 апреля.

По словам представителя АПЭК в Новгородской области Алексея Громского, наибольший интерес представляет кампания по довыборам депутата Думы Великого Новгорода по одномандатному округу №3. На победу претендуют шесть кандидатов, представляющих партии «Единая Россия», ЛДПР, Яблоко, «КПРФ», «Справедливая Россия – Патриоты – За правду» и «Партия пенсионеров».

— С точки зрения информационного воздействия, ход кампании, как и её результаты, вполне могут оказать влияние на политические предпочтения избирателей всего населения областного центра. Силы для победы штабы кандидатов прикладывают соответственные. Все кандидаты в определённой степени известны избирателям, — отмечает эксперт.

В числе кандидатов на победу за пост главы Прогресского сельского поселения — самовыдвиженец и по одному кандидату от партий «Единая Россия», ЛДПР, «Справедливая Россия – Патриоты – За правду». В Полновском сельском поселении также ожидаются досрочные выборы главы. Здесь зарегистрировано более 500 избирателей. Выдвинулись представители «Единой России», КПРФ и ЛДПР, а также один самовыдвиженец. Ещё один претендент, самовыдвиженец, отказался от ведения кампании и был снят с регистрации.

— Избирательная кампания в целом прошла спокойно, за исключением провокаций со стороны активистов «Яблока» в начале кампании в Великом Новгороде. В установленном порядке всем были предоставлены местной прессой площади для публикации предвыборных программ. Все кандидаты делают ставки на личные встречи, что, с учетом, относительно небольшого количества избирателей на каждой из выборных территорий, технологически оправдано, — резюмировал Громский.