При участии «Деловой России» в Китае открылся первый официальный магазин с российскими товарами | Новости агробизнеса

При участии «Деловой России» в Китае открылся первый официальный магазин с российскими товарами

12 мая 2021 года в рамках пятого международного ЭКСПО «Шелковый путь», проходящего в городе Сиань, где учрежден филиал «Деловой России», состоялось открытие фирменного магазина российских товаров. В церемонии приняли участие представители посольства Российской Федерации.

Президент «Деловой России» Павел Титов в своем видеообращении отметил значимость взаимодействия Москвы и Пекина.

— Благодаря совместным усилиям российских и китайских партнеров, при поддержке народного правительства провинции Шэньси, Российского посольства в Пекине, Торгового представительства России в Китае и компании JD.com сегодня мы присутствуем на торжественной церемонии открытия фирменного магазина товаров «сделано в России» на платформе JD.com. Это отправная точка в развитии российско-китайской электронной коммерции, — отметил Сергей Бацев, бизнес-посол «Деловой России» в провинции Шэньси и городе Шанхай (КНР).

Важнейшей составляющей отношений России и Китая на протяжении уже многих лет является торгово-экономическое сотрудничество. С 2010 года Китай — крупнейший импортер российского продовольствия и сельскохозяйственной продукции, а сфера поставок продуктов питания — наиболее перспективное направление в рамках экспорта российских товаров в Китай. Китайские покупатели считают российские товары вкусными и экологически чистыми. Кроме того, росту объема торговли между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой активно способствует интернет-торговля, что подчеркивает важность этого мероприятия.

Сервис предлагает инновационное видение онлайн-шоппинга для своих пользователей, число которых составляет около 200 миллионов человек. Теперь у резидентов «Деловой России» и бизнесменов нашей страны появилась возможность без дополнительных трудностей и издержек по принципу «единого окна» выстраивать торговые взаимоотношения с азиатским рынком, а китайскому покупателю дает право выбора без потери качества. На полках можно увидеть внушительный ассортиментный ряд всех групп товаров, при этом доставка до клиента занимает всего сутки.