Тюнинг выпускной и тормозной системы

Для некоторых автолюбителей тюнинг начинается с установки спортивного глушителя и доработки выпускной системы автомобиля. Считается, что тюнигованный глушитель дает дополнительные «лошадки» к мощности мотора и необходим для придания машине породистого звука.

Тюнинг тормозной системы необходим для повышения безопасности при движении на высоких скоростях и при увеличении мощности двигателя. Он заключается в установке больших тормозных дисков и спортивных колодок. Также заменяют вакуумный усилитель тормозов и тормозные шланги на армированные. Тюнинг выхлопной системы. Установка «паука» и «банки» Не многие из автолюбителей слышали о спортивных выхлопных системах. А ведь они могут дать небольшую прибавку к мощности мотора за счет установки спортивных «пауков» и «банок».

Модернизация тормозной системы автомобиля Модернизация тормозной системы необходима при увеличении мощности двигателя и в случае постоянных движений на высокой скорости. Поговорим, с чего начинается модернизация тормозов.

Установка прямоточного глушителя. Какой выбрать? Любителям быстрой езды постоянно не хватает мощности. Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь тюнинга выпускной системы.

«Благородное» звучания выпускной системы Чтобы понять смысл работы выпуска и добиться «благородного» звучания мотора, надо ознакомиться с конструкцией глушителя и узнать как глушится звук.

Откуда берется пламя из выхлопной трубы? Многие видели, как из «дула» выхлопной системы тюнингованного авто вырываются языки пламени. Это не связано с неисправностью двигателя, это делает специальное устройство «язык дракона».

Установка дисковых тормозов для автомобиля Современные машины оснащаются дисковыми тормозами, которые устанавливаются как спереди, так и сзади. Но отечественные машины оснащаются «дисками» спереди, а сзади — барабаны.

Переделка передних и задних тормозов «классики» Тормоза автомобилей ВАЗ не отличаются надежностью и частенько подводят в самый неподходящий момент. Поэтому, многие прибегают к доработке штатных тормозов и к их замене на более мощные.

Системы ABS, ESP и TSC. Принцип работы Неожиданно возникшее препятствие, удар по тормозам, занос. Если колеса оказались заблокированными, то потеря устойчивости будет вызвана действием даже ничтожной поперечной силы.