У новгородской команды есть все шансы пройти в финал RURBAN creative LAB | Новости агробизнеса

У новгородской команды есть все шансы пройти в финал RURBAN creative LAB

DreamTeam Novgorod  выходит на финишную прямую в первой части обучения по программе RURBAN creative LAB под предводительством руководителя Центра городских компетенций АСИ и организатора Rurban Creative Lab Татьяны Журавлевой.

Новгородская команда, или же региональный продюсерский центр креативных кластеров, утвердила свой состав.  В группу вошли директор Новгородского фонда развития креативной экономики, представитель АСИ по одному из направлений Юрий Весельев и Новгородской делоросс, создатель бизнес-инкубатора X10 и креативного пространства «Трест» Сергей Тян.

Опыт участников DreamTeam Novgorod, что уже реализуют уникальные в разрезе страны проекты, дает хороший шанс на победу в конкурсе. Программа Rurban Creative Lab позволит интенсивно развить сеть креативных пространств по всей области.

Впереди у новгородской команды онлайн-защита перед конкурсной комиссией. Судьи отберут 10 победителей по всей стране.

Rurban Creative Lab — это самая масштабная в стране программа по преобразованию территорий в креативные кластеры, которая проходит в два этапа. Она появилась в результате поставленной президентом России задачей в 2020 году.

«В центральных районах 70% российских городов находятся неиспользуемые промышленные территории и объекты культурного наследия, заброшенные здания. Они могут стать идеальным местом для дизайнеров, журналистов, музыкантов, художников, фотографов, для которых высокие потолки и возможность работать круглосуточно в творческой атмосфере играют ключевую роль. Такие пространства создаются не только для работы, но и для жизни, для общения и генерирования общих идей», — заявила руководитель центра городских компетенций АСИ и организатор Rurban Creative Lab Татьяна Журавлева. 

Напомним, что  ДОМ.РФ стал партнером масштабной программы АСИ Rurban Creative Lab. На первом этапе десять региональных команд вместе с экспертами получат возможность запустить в своем регионе по три различных креативных кластера на неиспользуемых территориях.