Устройство двигателя и его компонентов

На первый взгляд кажется, что устройство двигателя автомобиля — сложное и понять сможет только профессионал. Это не так. Потребуется немного времени, чтобы познакомиться с таким сложным агрегатом как двигатель автомобиля, после чего сможете разобраться с принципом его работы. Подробнее про устройство двигателя и его компонентов в данных статьях. Устройство двигателей внутреннего сгорания В данной статье разберем устройство и теорию бензиновых и дизельных двигателей и рассмотрим из чего они состоят и как работают. Вы найдете основные понятия и термины.

Принцип работы ДВС. Рабочие циклы На автомобилях устанавливают двигатели, у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу действия положено свойство газов расширяться при нагревании. Рассмотрим принцип работы ДВС

Дизельные двигатели. Устройство Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент и доступное топливо, делают его предпочтительным вариантом. Расскажем про устройство дизеля.

Теория работы дизельного двигателя Главное достоинство дизельных моторов — это низкие затраты на топливо. Из данной статьи узнаете теорию работы дизельного двигателя — как работает дизель.

Двигатель Ванкеля. Принцип работы РПД Двигатели Ванкеля, известные как РПД, когда-то считались моторами будущего, но прошло много лет, а эти моторы остались экзотикой. Поговорим про достоинства мотора Ванкеля.

Что такое автомобильный турбокомпрессор? Многие слышали слово «турбо», но толком не представляют что это. Оно скрывает наличие турбокомпрессора или механического компрессора. Расскажем, что это такое и для чего нужно.

Фазы газораспределения двигателя Работа двигателя зависит от фаз газораспределения, т.е. от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Объясним, что такое фазы газораспределения.

Автомобильный термостат Если двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеется термостат. Расскажем что такое автомобильный термостат, принцип его работы и какие бывают неисправности.

Механический нагнетатель. Принцип работы Работа двигателя внутреннего сгорания построена, чтобы топливо было замешено с необходимым количеством кислорода. Речь пойдет про механические нагнетатели воздуха и принцип работы.

Турбонагнетатель. Устройство и принцип работы Что такое турбонагнетатель или турбокомпрессор? Фактически это компрессор, призванный нагнетать воздух. Рассмотрим устройство и принцип работы турбонагнетателей.

Что такое поршень двигателя? Поршень занимает центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива сначала в тепловую, а затем в механическую. Расскажем про поршни и основное назначение.

Поршневые кольца двигателя. Какие бывают? Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором посажены в канавках на внешних поверхностях поршней двигателя. Поговорим про поршневые кольца, какие они бывают.

Гибриды или усовершенствование двигателей? Ограничения по вредным выбросам давят на кошелек авто производителей. Рассмотрим способы повышения эффективности традиционных двигателей и есть ли у них будущее?

Двигатель с турбонаддувом. Плюсы и минусы Турбонаддув — эффективная система повышения мощности двигателя. В данной статье рассмотрим бензиновый и дизельный двигатель с турбонаддувом, принцип работы и все плюсы и минусы.

Турбокомпаунд — что это? Принцип работы Турбокомпаунд — что это и как работает? Даже не каждый автомеханик может ответить на этот вопрос, ведь понятие турбокомпаундного двигателя мало известно специалистам.

Гибридный привод. Вопросы по гибридам Преимущества гибрида — меньшее потребление топлива и снижении вредных выбросов. Поговорим про гибридные авто и рассмотрим основные приводы, а также ответим на вопросы про гибриды.

Особенности гибридного авто. Как работает? Гибрид — транспортное средство, которое может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин. В «гибридах» используется два источника энергии. Поговорим про особенности гибридного авто.

Уменьшение и увеличение степени сжатия Кто-то хочет больше мощности от двигателя. Другие — желают дефорсировать мотор и уменьшить степень сжатия. Расскажем про уменьшение и увеличение степени сжатия, зачем это делают.

Современные турбины для автомобиля Роль турбины заключается в увеличении плотности воздуха, поступающего в двигатель, обеспечивая возможность сжигать больше топлива. Расскажем о турбинах двигателя, принципе работы.

VTEC — система изменения фаз газораспределения VTEC расшифровывается как — электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Поговорим о системе VTEC, рассмотрим принцип работы.

Двигатели DOHC. Конструктивные особенности Двигатели DOHC — это два распределительных вала в головке цилиндров и четыре клапана на каждый цилиндр. Расскажем как создавались двигатели DOHC, их конструктивные особенности.

Система выпуска. Устройство и неисправности Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя и для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу. Поговорим про устройство системы выпуска.

Что такое компрессия и степень сжатия? Кто изучает устройство автомобиля встречает непонятные термины и определения из области двигателестроения. Такие, как степень сжатия мотора и компрессия. Расскажем что это такое.

Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять? Воздушный фильтр — простой узел. Полагая так, автомобилисты относятся к нему равнодушно и доводят до плачевного состояния. Расскажем про данный фильтр, зачем он нужен и когда менять.

↑ НАВЕРХ Главная Поиск по сайту Реклама Контакты© 2017 AmasterCar.ru