Выбираем коробку передач

Выбираем коробку передач

Есть в жизни автолюбителя такие моменты, когда надо принять решение. И еще ничего, если есть острая необходимость: критерий строго один – надо ехать. Совсем иное дело. Если хочется улучшений, деньги уже есть и нужно принять решение о выборе вещи. Вот тогстаносится трудно. Но приятно.

С вопросом выбора коробки передач сталкиваются владельцы вазовской классики. У этих машин была четырехступенчатая, как коробка передач 21213 нива, у которой нет скажем так трассовой пятой. Это напрягает. И вот почему.

Сразу же в тему рекомендую вам место, где купить такой агрегат как коробка передач просто и легко. При этом цены в норме, персонал вышколен, а выбор самый широкий. Так что берите смело на заметку.

Пятая передача имеет только преимущества. Первое и самое ключевое: экономия топлива. На трассе при скорости после 70 вы включаете пятую и получаете минус литр. Меньшее передаточное число обеспечивает меньшие обороты мотора, что автоматом снижает потребление бензина. Или дизельного топлива. В наше время владельцы классики экономны и такой подход для них является важным.

Меньшие нагрузки на двигатель. То ли ехать на оборотах 4000, а то на трех тысячах. Все же разные режимы как для самой коробки передач, как и для двигателя. Как видим тем, кто много ездит на своем авто надо плотно подумать. Сразу отмечаю: разовые затраты будут немалыми. Коробка передач является важным и сложным механизмом, а отсюда и ее стоимость, вот например цена коробки передач на шевроле нива. Так что просчитывайте варианты и выбирайте самыжду ценой и качеством вместе с экономией.

Ну, а владельцы новых авто с изначально установленной пятиступкой. Тут могут быть разные варианты жизненных ситуаций, когда может понадобиться новая КПП. И теперь вы можете сразу же перейти по ссылке https://kppcenter.ru/.