Заморский гость Volga Siber. Отзывы владельцев

Автомобиль Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики “Сайбера” и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики Волга Сайбер

Габаритные размеры:

— Длина- 4858 мм

— Ширина — 1792 мм

— Высота — 1409 мм

— Колесная база — 2743 мм

— Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм

— Дорожный просвет — 140 мм

Двигатель (устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра):

— Рабочий объем — 1996 куб.см

— Число и расположение цилиндров4 цилиндра, рядный

— Диаметр цилиндра х ход поршня — 87.5 х 83 мм

— Число клапанов двигателя — 16

— Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин

— Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия:

— 5-МКПП

— Передний привод

Тормоза:

— Передние — Дисковые вентилируемые

— Задние — Дисковые

Расход топлива:

— Городской цикл — 10.4 л/100км

— Загородный цикл — 5.7 л/100км

— Смешанный цикл — 7.5 л/100км

— Тип топлива АИ-95

— Емкость топливного бака — 61 литр.

Отзывы владельцев Волга Сайбер

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10000км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди “наших” машин эта-лучшая. Ну и пусть “американец”, пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег — не бери….. Будет 30000 тыс.км вот тогда и будем дальше критиковать или не будем…время покажет.


Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4. расход по городу 15 по трассе 11 (у меня обкатка, значит расход пока увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat “d” 2003 г.в.). По динамики не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидрачь туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает эта одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, на сегодняшний день привык. (планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу(под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной ).

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ — просто бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя)) проехали 35км, ничего так аппарат, на одометре 42350км., вроде ничего не особо шумит, после приоры показалась иномаркой)) При росте 191см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сидушку и руль, и стало очень даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала треслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.


taksist75: Проехал на этой машине 50 тысяч км за полгода — машина супер. Кого не устраивает цена — обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондей и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске — нигде особо не цепляет но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.


Алексей: Меня устраивает, откатал 11000 км. все работает. Сам я не маленький поэтому лады мне не по размеру. до сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р. бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом естественно. Езжу по Питеру и области еще Финляндия и Эстония. Подвеска лучше чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. минус в том , что руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон вполне устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, с автостиком вполне хватает, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового у нас не купишь. да и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.


Александр: Начну с салона он очень просторный удобные кожаные сиденья с подогревом и электро приводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание но есть минус не читает привод mp3.. на задних сиденьях сидеть самая роскошь… что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели ….

Далее двигатель сильный не чего тут не скажешь приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо.. только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно … на трассе при скорости 120 летит как самолет без шумно, выжимал на ней максимум 215 км в час больше не идет как не дави на педаль газа… автомат работает хорошо часто езжу на ней на полу автомате и не скучно дает фору многим иномаркам… но машина не для гонок!!!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы,фары с омывателем… В заключении своего рассказа хочу сказать машина стоит того конечно это не мерседес s600, но на любителя конечно кто любит комфорт и простор…


Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4т км. — ни каких проблем. Что поразило как взял из автосалона- тишина- нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход тоже 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса — ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ни чем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков — неудобен переключатель света — “моргание” и переключение с ближнего на дальний в одном направлении , поэтому нужна некоторая сноровка. А в целом очень и очень неплохой автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40000. Машина в целом очень неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии.Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который тоже не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше “Приоры”, а тем более горячо рекламируемой г-ном Путиным “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.


Максимально Объективен: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 — ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело расчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю вообще. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота (коровистая). Во всем остальном готов зарубиться с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы легко повсюду (в разумных, конечно же, измерениях бездорожья). Насчет цены согласен — она бестолково высокая. Но с учетом того, что мне эта машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он неубиенный! Так что запасайтесь стойками переднего стаба поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то очень быстро найдете большое количество доступных деталей от “нашего” автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Статьи по теме
  • Стоимость содержания нового авто. Сколько платить?
  • Как оплатить штраф ГИБДД онлайн?
  • Можно ли смешивать воду и антифриз в системе охлаждения?
Что ещё почитать