Магазины, открывшиеся на месте Zara, закончили год с убытком на ₽5,4 млрд

В прошлом году компания «Новая мода», ранее известная как «Зара СНГ» и занимающаяся развитием торговых точек Maag, Dub, Ecru, и Vilet на территории России после ухода испанской Inditex, начала восстанавливаться после того, как в 2022 году ее предшественники, включая Zara и Massimo Dutti, провели большую часть времени в закрытом состоянии.  Об этом сообщает «РБК».

Несмотря на смену собственника в том же году и увеличение расходов, фирма зафиксировала значительные финансовые потери, как показывает финансовая отчетность.

2023 год ознаменовался дебютом новых марок одежды на российском рынке, с открытием первого магазина Maag в апреле, который предлагается в качестве альтернативы Zara, за которым последовали открытия Dub, Ecru и Vilet в помещениях, ранее занимаемых Inditex.

По завершении года, «Новая мода» показала чистый убыток в размере 5,4 млрд рублей по сравнению с чистой прибылью в 3,9 млрд рублей за предыдущий год и чистой прибылью в 6,4 млрд рублей в 2021 году, когда компания управляла только магазинами Zara.