Подсчитаны убытки PepsiCo после ухода с российского рынка

PepsiCo потеряет до 12 млрд рублей после ухода с российского рынка и полной приостановки производства. Об этом рассказала руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская.

Компания с 1959 года открыла в РФ более 20 предприятий. По словам собеседницы «Ленты.ру», PepsiCo инвестировала в каждое производство более 10 млрд долларов. А российский рынок стал для концерна третьим по объему выручки после США и Мексики.

— Если оценивать убытки от полного прекращения производства Pepsi, 7UP, Mountain Dew — то эти цифры могут достигать от 9 до 12 млрд рублей — это объем годовой выручки на конец 2022 года, — пояснила Добровольская.

PepsiCo и Coca-Cola начали сокращать свое присутствие в России на фоне спецоперации РФ на Украине. Coca-Cola Hellenic Bottling Company в июле сменила название на Multon Partners и сосредоточилась на производстве отечественных соков «Добрый», Rich и «Моя семья».