Бизнес и культура: «Деловая Россия» и Россотрудничество нацелены на продвижение России в мире
В Москве состоялась встреча представителей «Деловой России» с руководителем Россотрудничества Евгением Примаковым, на которой обсуждались вопросы вовлечения российского предпринимательства в международную гуманитарную деятельность.
— Наша организация активно работает за рубежом, продвигая российские экономические интересы, в том числе посредством гуманитарных инициатив. Потенциал партнерства с Россотрудничеством велик. Мы надеемся, что сегодняшняя дискуссия позволит нам расширить горизонты сотрудничества и сделать его более эффективным как для бизнеса, так и для страны в целом, — подчеркнула важность взаимодействия с Россотрудничеством вице-президент «Деловой России» Нонна Каграманян,
Член НРО «Деловой России», ведущий аналитик Агентства политических и экономических коммуникаций Алексей Громский считает перспективным направлением сотрудничества продвижение российской продукции и услуг в сфере креативных индустрий на зарубежных рынках.
— Я уверен, что продвижение креативных товаров и услуг из России на международной арене может стать важной частью совместной работы Россотрудничества и «Деловой России». В региональных отделениях «Деловой России» накоплен богатый опыт поддержки креативной экономики и развития предпринимательских проектов, вдохновленных многовековой историей и культурой народов России. Предложение этих товаров иностранным потребителям полностью соответствует стратегии Россотрудничества. Уже сейчас российская креативная экономика помогает людям по всему миру лучше понять Россию, ее народ и ценности. Пришло время уделить этому направлению международной торговли еще больше внимания. Я убежден, что ведущая российская бизнес-ассоциация сможет этого добиться при поддержке Россотрудничества, — отметил Громский.
Евгений Примаков, в свою очередь, рассказал о деятельности Россотрудничества, направленной на укрепление гуманитарного влияния России в мире. Он отметил, что организация представлена в более чем 70 странах и имеет свыше 85 зарубежных представительств, а приоритетными направлениями являются страны Азии, Африки и ближнего зарубежья.
Итогом встречи стала демонстрация взаимной заинтересованности в развитии взаимовыгодного сотрудничества и открытие новых возможностей для продвижения российского бизнеса и культуры на международном уровне.