ФАС проверит влияние логистики перевозок на стоимость продуктов

Федеральная антимонопольная служба заявила о намерении провести анализ логистических схем некоторых продовольственных товаров. Об этом сообщается в telegram-канале ведомства.

Под анализ, в частности, попадут популярные у населения бренды сливочного масла, хлеба, а также все товарные позиции картофеля.

Необходимые данные ФАС уже запросила у крупных торговых сетей, таких как «Магнит», «Пятерочка», «Ашан» и «Дикси».

В ведомстве намерены, прежде всего, проанализировать информацию о порядке организации транспортировки продукции, лицах, предоставляющих соответствующие услуги, объемах перевозки и тарифах.

Полученные данные будут сопоставлены со стоимостью продукции для конечного потребителя. В случае обнаружения нарушений будут предприняты необходимые меры реагирования.

До этого в ФАС предупреждали о намерении взять под контроль цены на товары накануне новогодних праздников.