Маркетплейсы предложили замену инфраструктурному платежу для «Почты России»

Маркетплейсы нашли способ закрыть финансовую дыру в «Почте России». Соответствующее предложение в Госдуму направила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ее обращение цитирует РБК.

Представители бизнеса нашли альтернативу платежу с оборота маркетплейсов. Ей может стать использование инфраструктуры «Почты России» на внутреннем рынке, международных отправлениях и иных видах логистики, а также партнерство в области выдачи и оплаты заказа в отделениях почты, приема и возврата средств, примерки и иных услуг. В таком случае в 2024 году интернет-площадки заплатят организации порядка 33,5 миллиарда рублей.

— Ввести платеж в 0,5 процента «Почта России» предлагает под предлогом необходимости содержания убыточных социально значимых почтовых отделений в отдаленных районах. Такой подход неприемлем, поэтому АКИТ предлагает цивилизованный рыночный способ решения проблемы, — заявил президент АКИТ Артем Соколов.