На рынке кофе сменился лидер
Кофейный бренд Monarch, который выпускает в России подразделение голландской компании Jacobs Douwe Egberts, по итогам 2024 года стал лидером по продажам в торговых сетях, пишет интернет-издание РБК со ссылкой на данные аудиторской компании Nielsen.
Еще в 2023 году этот бренд был на шестом месте по популярности у потребителей. На втором месте по итогам 2024 года оказалась марка Nescafe швейцарской компании Nestle. В 2023 году Nescafe была лидером рейтинга, отметили в Nielsen. Аналитики уточнили, что объем продаж Monarch вырос в 3,5 раза год к году, Nescafe потерял 7% от всего объема продаж.
В пятерку самых продаваемых брендов горячих напитков вошли также чай Greenfield и кофе Jardin, который выпускает российская группа компаний «Орими», а также MacCoffee (от сингапурской Food Empire Holdings).