Наценка на социально значимые товары в РФ снизилась в два с половиной раза
В России в 2023 году наценка на социально значимые товары снизилась в 2,5 раза и составила 6,4%. Среди них — мясо, молоко, чай. Об этом свидетельствуют данные ФАС на основе информации 11 крупнейших торговых сетей.
— В разделе об устойчивости рынка социально значимых продуктов служба проанализировала, как менялась их стоимость в течение прошлого года. В частности, ФАС зафиксировала, что в среднем наценка на них резко сократилась — до 6,4% в 2023 году, с 16% — в 2022 году и 22% — в 2021 году, — передают данные службы «Известия».
Уточняется, что ФАС вывела этот показатель на основе данных, которые предоставили 11 федеральных торговых сетей. Речь идет о таких продуктах, как говядина, свинина, мясо птицы, масло, чай, овощи, молоко.