Nestle возвращается: компания вновь подала заявки на регистрацию товарных знаков Nescafe
Швейцарская компания Nestle вновь начала подавать заявки на регистрацию товарных знаков для своего бренда кофе Nescafe. Об этом сообщает база данных Роспатента, на что обратило внимание издание RB.ru.
Компания регистрирует разные варианты знака Nescafe, такие как «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема».
Аналитики полагают, что таким образом Nestle хочет защитить свои товарные знаки от принудительного аннулирования. По закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных сторон.
Кроме того, эксперты предполагают, что это может свидетельствовать о планах бренда вновь выйти на российский рынок. Напомним, что в марте 2022 года Nestle сократила свою деятельность в России и приостановила инвестиции.