Ozon сообщил о восстановлении доступа к основным сервисам Microsoft
Ozon, столкнувшийся с проблемами с сервисами Microsoft, восстановил доступ к основным программам и вернулся к стабильной работе. Об этом сообщили источники внутри компании, передает «РИА-Новости».
— Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен, — сказано в сообщении маркетплейса.
Отмечается, что инцидент не оказал сильного влияния на работу офиса компании.
В Ozon добавили, что все системы, которые отвечают за работу складов, продавцов, партнеров и клиентский сервис, — это разработка компании, поэтому они функционируют без сбоев.
— Ozon использует офисные продукты Microsoft только по лицензии — ПО приобрели через официального партнера компании, — уточнили в компании.