Подсчитаны убытки ушедших из России зарубежных брендов

Газета «Коммерсантъ», опираясь на оценки консультантов, подсчитала, что зарубежные потребительские бренды, которые остановили или временно приостановили бизнес в России после начала специальной военной операции, могли потерять в общей сложности до $2 миллиардов.

Издание сообщает, что зарубежные бренды недополучили от $1,3 до $1,5 миллиарда. Но с учетом временно неработающих магазинов сетей, которые не заявляли об уходе, сумма может достигать $2 миллиардов.

— Самые ощутимые потери — у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA, — сообщил советник практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслан Петручак.

По его подсчетам, на долю этих брендов приходится более одного миллиарда долларов.