Приложение Nuself и ее создательницу Ольгу Паскину обвинили в бесполезности?

Издание Медиастанция выпустило статью о новом приложении, копирующем популярные западные площадки по продаже элитной одежды и аксессуаров Nuself. Создателем и главным бенефициаром платформы называют неудачливого российского топ-менеджера Ольгу Паскину, которая ранее занимала должность экс-директора НМГ. Паскина прославилась тем, что благодаря ее руководству НМГ потеряла многих крупных партнеров и не развивалась несколько лет. 

Паскина активно занималась кумовством и ставила на важные посты своих друзей и знакомых, которые по документам занимали якобы до 6 должностей и зарплату получали соответствующую. Медиастанция сообщает об Алексее Янчишине, которй благодаря Паскиной занимал четыре руководящих поста в компаниях холдинга, а Александр Косарим и вовсе руководил целыми шестью компаниями, в том числе «Арт Пикчерс». Впрочем, это не помогло ему: американские партнеры убежали от проектов Косарима к Тине Канделаки еще за несколько месяцев до санкций.

Новый проект Паскиной Nuself принадлежит отнюдь не российской, а кипрской компании «Новети Лимитед», по всей видимости именно туда отправлялись деньги с прошлой работы Паскиной. К проекту имеет отношение гражданский супруг – Алексей Янчишин, о котором мы уже писали. Ранее он являлся представителем футбольной команды «Дубы Колдуны».

В пресс-релизе Nuself указано, что проект ориентирован на богатых граждан, привыкших вести роскошную жизнь. Через него будут реализовываться брендовые товары, в том числе российских производителей, но как отмечают журналисты, площадка продает российские товары по цене брендовых европейских, не заморачиваясь на построении бренда и оправдании таких высоких цен. Стать заменой Yoox или Farfetch у площадки не получится, так как Паскина и Янчишев не имеют достаточное количество поставщиков, поэтому более 30% предлагаемого ассортимента – это не вещи и не косметика, а китайские вибраторы и стимуляторы клитора. Да и российские пользователи уже более месяца приобретают брендовые вещи через страны СНГ и полностью обеспечивают свой спрос, — сообщает Медиастанция.

После ухода из медиасферы Ольга Паскина определенное время рекламировала чужие книги, вела жизнь только в социальных сетях. Ольга активно пыталась развивать инфлюенсерство, стать популярным блогером в образе бизнес-вумен и матери, но проекты потухли вместе с запретом инстаграма в России.