Россияне стали покупать больше духов в 2024 году

Доля одеколонов, туалетной и парфюмированной воды в общем объеме продаж парфюмерии на российском рынке по итогам 2024 года выросла на 3% относительно показателей 2023 года, до 15,6%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на отчет Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор маркировки «Честный знак»).

По итогам 2024 года таких товаров россияне купли на 6% больше по сравнению с итогами 2023 года. При этом в целом траты на такую парфюмерию выросли на 35% год к году.

Также газета привела данные компании «Infoline-аналитика», согласно которым в 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода без учета бытовой химии составил 950 млрд рублей, увеличившись относительно 2022 года на 17%. Данные за 2024 год в компании не привели.