Россияне в первом полугодии 2023 года сократили количество покупок в интернете на 25%

Эксперты банка «Русский стандарт» провели исследование и выяснили, что в первом полугодии 2023 года россияне совершили покупок в торговых центрах и магазинах на 26% больше, чем в январе — июне 2022 года. Отмечается, что количество покупок в интернете уменьшилось на 25%. Об этом информирует ТАСС.

Специалисты отметили, что рост интереса россиян к традиционным покупкам в магазинах и торговых центрах является одним из главных трендов минувшего полугодия.

Сообщается, что 56% всех покупок россиян за этот период пришлось на обычные магазины, а остальные 44% — на онлайн-торговлю.

Согласно данным банка, за первые 6 месяцев 2023 года средний чек одной офлайн-покупки составил 1 тыс. 312 руб., а в 2022 году он составлял 1 тыс. 38 руб. Россияне чаще всего покупали офлайн фастфуд, товары в продовольственных магазинах и специализированных рынках. В топ-3 категории онлайн-трат в 2023 году вошли супермаркеты, развлечения, активный отдых и маркетплейсы.