Стоимость рекламы в «Телеграм» выросла на 35%

Размещение рекламы в телеграм-каналах в сентябре—октябре 2023 года увеличилась примерно на 35% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Данными поделилось агентство Starlink (входит в группу «Родная речь», прежде — Publicis).

Одновременно подорожала реклама не только в мессенджере Telegram, но и в интернете в целом, при том, что общий рост по сегменту выражен не так ярко. По данным рекламного агентства Digital Church, в сентябре—октябре интернет-реклама подорожала на 5–10% в годовом срезе. Как отметили в Digital Church, основной причиной роста цен стала инфляция.

Свою роль также сыграли ужесточение конкуренции и увеличение количества рекламодателей, при том, что доступное рекламное пространство осталось прежним. Наконец, вклад в рост цен вносит и сезонный фактор, отмечают в NMi Group: осенью действуют повышающие коэффициенты.

— Влияет на цены и спрос, растущий из-за нехватки инвентаря на телевидении, радио и в печати и переносов не размещенных в оффлайне денег в digital, – уточнили в NMi Group РБК.