В Госдуме предложили замену слову «маркетплейс»

Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предложил использовать «виртуальную торговую площадку» или «виртуальный торговый посредник» вместо англицизма «маркетплейс». Его цитирует «РИА-Новости».

— Целесообразно назвать маркетплейс либо виртуальной торговой площадкой, либо виртуальным торговым посредником, — полагает парламентарий.

По мнению Гаврилова, это поможет уйти от употребления зарубежных словосочетаний, а также позволит покупателю понять, что он совершает покупки не в обычном магазине, а в интернете, через агента-посредника.

Он также подчеркнул, что главная задача состоит также в том, чтобы отыскать стратегические решения, позволяющие сформировать продуктивное сочетание целей продавцов и покупателей на онлайн-площадках.