В продаже в России появится новый аперитив от итальянцев
Итальянская алкогольная компания Campari Group, владеющая известным брендом Aperol, планирует в России запуск нового напитка Sarti Rosa. Компания таким образом продолжает развиваться в РФ даже после введения санкций. Декларация о соответствии на данный аперитив была отправлена в конце 2023 года в российское подразделение ООО «Компари Рус».
— Российское подразделение Campari Group ООО «Кампари Рус» в декабре 2023 года получило декларацию о соответствии на спиртной напиток Sarti Rosa, — передает газета «Коммерсантъ» данные Росакредитации.
Крепость нового аперитива — 14%. Он производится в Италии.
Несмотря на прекращение инвестиций и сокращение бизнеса в России после начала СВО, Campari Group продолжает присутствовать в РФ. По информации издания, за 2023 год на российский рынок было ввезено 7,01 миллиона литров алкоголя, что немного ниже уровня 2022 года, но превышает объемы 2021 года.