В России хотят ограничить наценку на базовые продукты | Новости агробизнеса

В России хотят ограничить наценку на базовые продукты

К такому решению пришла компания X5 Group, к которой относятся магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик», и АО «Тендер» — магазины «Магнит» и «Дикси».

По данным информационного портала «РИА-Новости», торговые сети уже готовы ограничить наценку на 10% на следующие продукты: мука, хлеб, растительное масло, соль, сахар, крупы (рис, гречка, пшено, манка), молоко, куриные яйца, макаронные изделия, а также на некоторые овощи, фрукты и некоторые другие продукты.

В настоящий момент Федеральная антимонопольная служба России изучает поступившие от компаний предложения. Окончательное решение будет известно позже.