В России владельцы животных переходят на маркетплейсы из зоомагазинов

Розница зоотоваров после прошлогоднего роста начала стремительно снижаться, так как большое количество владельцев домашних животных перешло на маркетплейсы вместо того, чтобы покупать продукцию в зоомагазинах. Об этом пишет «Коммерсантъ».

На онлайн-площадках хозяева могут найти для питомцев нишевые, а иногда и экзотические товары для своих питомцев. Так, в марте число покупок товаров для животных снизилось на 5%.

Сильнее всего спрос сократился на домики для питомцев — на 32,4%, а также на наполнители для туалетов — на 11,7%. Также замечено снижение продаж сухого и влажного корма на 5,8% и 4,6%, соответственно.

На «Платформе ОФД» отметили, что рынок зоотоваров демонстрирует стабилизацию после активного роста. По результатам наблюдений аналитиков «Такскома», снижение продаж наблюдается в офлайн на 6% год к году.