Выручка российских кинобаров выросла благодаря успеху фильма «Чебурашка»
Выручка российских кинобаров в первом полугодии превысила показатели прошлого года и составила более семи миллиардов рублей, заявил «Коммерсантъ» вице-президент «Деловой Руси» Искандер Аминов.
«Деловая Русь» — крупнейший оптовый поставщик кинобаров. Группа оценивает свою долю на этом рынке в 60-65 процентов.
Аминов полагает, что росту рынка способствовали отложенный спрос, изменение настроения аудитории и демократичность кино как вида развлечения. Участники рынка прогнозировали рост в 30-35 процентов, но во втором полугодии рост замедлится.
Также комментарий «Ъ» дала сеть кинотеатров «Каро». По ее данным, в первом полугодии кинобары сети заработали сумму, «сравнимую с общей выручкой всего 2022 года».
— Семейная аудитория — самая лояльная к покупкам, — подтверждает вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «Каро» Ольга Проскурякова.
Кинобары — важное направление бизнеса кинотеатров, они дают около 35 процентов выручки и значительную доли прибыли. Если половину кассовых сборов забирают дистрибуторы фильмов, то выручку кинобаров кинотеатры не делят ни с кем. В 2022 году российские кинобары получили 6,5 миллиарда рублей, пишет «Ъ».