Wildberries захотел выйти на иностранные рынки
Российский маркетплейс Wildberries планирует расширение на международных рынках. Речь идет об Омане и Турции. В перспективе компания намерена выйти на рынки Латинской Америки и Африки. Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
— Мы уже смотрим в сторону Омана. Рассматриваем также Турцию. В дальнейшем, думаю, мы готовы будем рассмотреть страны Латинской Америки и, возможно, Африку, — сказала Татьяна Бакальчук, подтверждая планы компании о расширении географии присутствия.
Бакальчук отметила, что в приоритете для Wildberries на 2024 год остается Китай, государства Персидского залива и страны СНГ. Также директор упомянула ЮАР и Нигерию, как примеры стран с большим населением и хорошим финансовым состоянием. Она уточнила, что эти направления будут рассматриваться не ранее, чем через несколько лет.