Жители Новгородской области оценили качество товаров и услуг в регионе

Министерство промышленности и торговли региона совместно с Новгородским центром развития инноваций и промышленности подвели итоги социологического исследования, направленного на определение уровня удовлетворенности населения Новгородской области качеством товаров и услуг. 

Опрос проводился с 28 июля по 21 августа этого года через портал Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». В нем приняли участие 1249 человек, проживающих во всех 22 муниципальных образованиях Новгородской области. По результатам опроса, качество и уровень обслуживания в магазинах и организациях на территории региона 81% респондентов оценили, как средний, 12% – высокий. Это говорит о стабильности потребительских настроений в регионе на текущий момент. 

Как отметили в министерстве промышленности и торговли региона, результаты исследования показывают, что для потребителя решающим фактором конкурентоспособности становится качество, в сравнении с другими аспектами, такими как, например, сроки поставок, цена продукта или услуги и сервисное сопровождение. Это связано с тем, что избыток предложения позволяет потребителям выбирать оптимальную по всем характеристикам продукцию из множества аналогов на рынке, что значительно повышает конкуренцию среди производителей. 

Также по итогам опроса, 99% новгородцев знают, что в России действует закон «О защите прав потребителей».