Дан старт народному голосованию за финалистов Международной премии #МыВместе

Голосование продлится с 15 октября по 5 ноября на платформе ДОБРО.РФ. Проголосовать за понравившиеся инициативы сможет любой житель страны. Отдать голоса можно за 20 инициатив, по одной из каждой номинации.

Народное голосование — первый этап финала премии. Традиционно этот этап становится и наиболее ярким, поскольку жители регионов разворачивают масштабные кампании в поддержку своих конкурсантов.

В 2020 году участники голосования всероссийского конкурса «Доброволец России» — предшественника Премии — и их земляки посвящали этому бесчисленное количество постов, комментариев, «сторис», видео и прямых эфиров. Благодаря такой активности некоторые проекты получили информационную поддержку от блогеров с многотысячной аудиторией, руководителей регионов и СМИ.

В этом году проголосовать за конкурсные проекты стало еще удобнее. Организаторы обновили платформу ДОБРО.РФ, где проходит голосование. олученные претендентом голоса будут суммироваться с оценкой финального жюри и влиять на финальный результат.

Жюри финала — представители крупнейших компаний, НКО и медиахолдингов, таких как Mail.Ru Group, Яндекс, Газпром- Медиа Холдинг, Росатом, РЖД и многие другие.

В финальную часть Международной премии #МЫВМЕСТЕ вышли 300 соискателей со всех регионов страны. Всего на премию было подано более 25 тыс. заявок. Самым популярным треком стал «Волонтеры и НКО», на который было подано 19722 проекта. В направлении «Бизнес» было подано 2664 и в треке «Медиа» — 2999 заявок. Социальные инициативы затрагивают все сферы деятельности: культуру и искусство, развитие страны, экологию, здравоохранение, благоустройство, спорт и прочие.

В числе финалистов — НКО, коммерческие компании, волонтеры, журналисты и блогеры от 14 лет. Представленные на премию проекты разнятся не только платформами и регионами, но и темами, целями, а также производственным подходом. Над некоторыми трудится лишь один человек, а над какими-то — целый штат.

Участники трека «Волонтеры и НКО» предлагают множество форматов реализации инициатив: акции, лекции, курсы, выставки, игры, фестивали, картотеки, буккроссинг, спортклубы и даже глэмпинг и охватывают десятки направлений жизнедеятельности россиян. В том числе развитие событийного туризма, борьбу с вирусами, дань памяти выдающимся личностям, обучение школьников бытовым знаниям, мотивацию подростков, благоустройство придомовых территорий, уборку города, ремонт памятников, киберспорт, помощь пожилым людям и помощь животным.

Один из треков премии — «Медиа», в котором представили свои материалы социальные авторы старше 14 лет, в том числе журналисты и блогеры.  В нём принимают участие авторы социального контента. Участники представили материалы и блоги, посвящённые помощи ветеранам, людям с ОВЗ, детям, сохранению исторической памяти, развитию искусства, культуры, спорта и т.д.

Трек «Бизнес» представляют предприниматели, компании малого и среднего бизнеса, а также федеральные компании с программами по корпоративной социальной ответственности, устойчивому развитию и корпоративному волонтёрству. Проекты, заявленные на этот трек, затрагивают такие темы, как история городов, борьба с коррупцией, новые источники энергии, творческое развитие детей, консультативная помощь семьям, путешествия для пожилых и т.д. Самой популярной номинацией трека стала «Помощь людям». Крупный бизнес, представленный федеральными компаниями, в активе которых более 15 региональных офисов, отметил особым вниманием номинации «Здоровье нации» и «Страна возможностей».

Победителей премии объявят на Международном форуме гражданского участия, который пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве 2–5 декабря.

 «Деловая Россия» выступает партнёром премии.