OMOIKIRI представил коллекцию, вдохновившись творениями Ван Гога, Дали, Густава Климта, Энди Уорхола

В финале Международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA, проходящего ради поддержки молодых дизайнеров, была представлена лимитированная коллекция бренда OMOIKIRI.

Презентация состоялась вчера, 24 ноября.

Компания OMOIKIRI – мировой производитель кухонных моек, смесителей, водоочистителей, измельчителей и различных аксессуаров для кухни, презентовала лимитированную коллекцию в 5 трендовых оттенках. Однако коллекция с названием Цвет и искусство (Color and Art) состоит из двух частей:

  • Color -кухонные аксессуары в модных оттенках бирюзовый (azur blue), зелёный (royal green), темно-синий (indigo blue), желтый (sicilian lemon), красный (toscana);
  • Art – кухонные керамические мойки, дизайн которых навеян творчеством величайших художников — Ван Гога, Сальвадора Дали, Густава Климта, Энди Уорхола;

Вот что рассказал о новой коллекции генеральный директор компании OMOIKIRI Павел Кейв:

«Мы добавили цвет, чтобы даже находясь в изоляции дома, люди не чувствовали себя в одиночестве. В нашей лимитированной коллекции представлены премиальные кухонные смесители, мойки, тостеры и бытовая техника исключительно в монохроме. Использование арт-объектов позволило расширить рамки кухонного пространства. Даже если у вас нет возможности прийти в музей, с продукцией OMOIKIRI вы всегда будете рядом с искусством. Такого в мире еще не было! Мы хотим, чтобы наш продукт изменил вашу жизнь, вашу кухню и создал настроение на весь день».

Отметим, что эксклюзивная коллекция OMOIKIRI RUSSIA создавалась сообща с итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO. И представители этих фабрик также присутствовали на презентации. В частности, Алессио Скакарони – руководитель итальянской фабрики Terzofoco, расположенной в регионе Умбрия, приехал на мероприятия с кадрами с производства, которые демонстрируют сложный процесс создания керамических кухонных моек и нанесения на них рисунков.

Гостями мероприятия компании OMOIKIRI стали ведущая Первого канала Наталья Барбье телеведущий Валентин Коробков, президента Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий, директор Московского Музея Дизайна Александра Санькова, директор Агентства Креативных Индустрий Гюльнара Агамова. Также почтили своим присутствием презентацию эксклюзивной лимитированной коллекции бренда OMOIKIRI главный редактор журнала Robb Report Андрей Золотов, основатель SmirnovDesign Сергей Смирнов. Побывали на мероприятии дизайнеры интерера Диана Балашова, Майк Шилов, Кира Разумникова и руководитель СберДизайна Максим Кузин.

Завершение вечера было звездным – для гостей презентации в живую выступал Леонид Агутин со своими лучшими хитами.

Напомним, OMOIKIRI в этом году выступил генеральным партнером Международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA.

Андрей Ильин, OMOIKIRI,
финалистка форума Pushka, Академия Штиглица
Сергей Хельмянов – доцент кафедры промышленного дизайна и транспортного дизайна Академии Штиглица
слева направо Павел Кейв, Генеральный директор OMOIKIRI, Алессио Скакарогни, Генеральный директор фабрики Terzofoco