Потребители ожидают, что у сельского хозяйства получится положительно повлиять на изменение климата | Новости агробизнеса

Потребители ожидают, что у сельского хозяйства получится положительно повлиять на изменение климата

Опрос, организованный компанией «Cargill», показывает, что потребители рассматривают сельское хозяйство и животноводство как часть более широкого решения проблемы изменения климата.

Когда дело доходит до изменения климата, потребители рассматривают сельское хозяйство как часть решения, а не как проблему. Среди участников недавнего глобального опроса «Feed4Thought»  те, кто указали, что изменение климата является важным для них, также оценили животноводство и сельское хозяйство с наименьшими негативными последствиями по сравнению с другими отраслями, которые обычно считаются важными участниками. 

Опрос включал ответы 2510 потребителей, представляющих США, Францию, Южную Корею и Бразилию. Среди всех участников транспорт и вырубка лесов были названы самыми крупными факторами изменения климата. 59% опрошенных потребителей, отвечая на вопрос «Кто больше всего ответственен за ускорение изменений?» заявили, что правительства несут наибольшую ответственность за решение проблемы изменения климата.

Хотя мнения потребителей различаются в зависимости от региона, ежеквартальный опрос показал, что почти 80% потребителей во всем мире, которые считают изменение климата важным, сообщили о готовности изменить тип продуктов питания, которые они покупают. В свою очередь, около половины этих потребителей заявили, что они были бы готовы платить надбавку за продукт, который обещает низкий углеродный след, чтобы ограничить их воздействие.

Сегодня около 14,5% глобальных выбросов антропогенного происхождения приходится на сельское хозяйство, и примерно 3% выбросов в США приходится на метан, выделяемый в результате кишечной ферментации — естественной части процесса пищеварения у жвачных животных. Хотя вклад относительно невелик, потребители считают, что сокращение выбросов метана по-прежнему важно. Четверть опрошенных сказали, что купили бы больше говядины, если бы скот кормили добавками или использовали другие технологии для сокращения выбросов метана. Это свидетельствует о растущем интересе потребителей к инновационным решениям по сокращению выбросов метана в сельском хозяйстве.

Результаты  также показывают, что, отвечая на вопрос о наиболее важных факторах, учитываемых при покупке, потребители оценивали вкус, отказ от использования антибиотиков/гормонов роста/стероидов и знание того, откуда поступают продукты.

Хотя опрошенные люди указали на эту готовность, новое исследование также указывает на необходимость дальнейшего вовлечения потребителей в предпринимаемые в сельском хозяйстве усилия по устранению воздействия на климат и углубление разговоров о выбросах метана и других устойчивых методах.