Россияне адаптировались к уходу западных брендов
По данным консалтинговой компании Б1, стало известно, что после ухода из Российской Федерации крупных западных брендов потребители переориентировались на покупку их продукции в онлайн-сегменте или мультибрендовых магазинах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В публикации отмечается, что осенью 2023 года 28% респондентов искали аналоги ушедшим западным брендам в непродовольственном сегменте. За аналогичный период 2022 года их было 44%.
Издание подчеркивает, что полученные результаты «подтверждают адаптацию российских потребителей к новым условиям». Этому поспособствовали параллельный импорт, переход покупателей на более доступные бренды и расширение онлайн-торговли.
— Так, более 40% респондентов отметили, что стараются покупать непродовольственные товары привычных брендов в интернете, — говорится в публикации.