В Куала-Лумпур рекламируют новгородскую продукцию из бересты

На уличных мониторах Куала-Лумпур транслируют рекламу новгородских кружек бренда «Берёста», который развивается при поддержке Новгородского фонда развития креативной экономики

С 2016 года новгородский бренд предметного дизайна создает уникальные кружки с берестой. В коллаборации с новгородским музеем-заповедником и музеями-заповедниками Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, Л.Н. Толстого и М.Ю. Лермонтова основатель проекта «Берёста» Наталия Дронова создала литературные коллекции фарфоровой посуды с цитатами великих писателей и поэтов на бересте.

На данный момент идет подготовка к выпуску фильма о русских писателях, их усадьбах и отношении к березам в рамках проекта «Берестяные письма в будущее. XXI век».

Благодаря поддержке Президентского фонда культурных инициатив и взаимодействию с Россотрудничеством, а также по инициативе Русского Центра в Малайзии стало возможным анонсировать выход фильмов, в том числе и в Куала-Лумпур, где 20 августа пройдет презентация проекта «Берёста».